Под названием "Макаровский мост"
Пара кадров, не искусства ради, а чисто иллюстративности для:

...и с другой точки -

Снято с интервалом в полтора месяца.
Мост через неширокую и отнюдь не отличающуюся буйным нравом реку, пересекающую город, в длину имеет меньше 400 метров -

Два года назад городские власти затеяли его так называемую реконструкцию (вся хроника событий вокруг и около моста запротоколирована местным новостным ресурсом: https://www.e1.ru/news/spool/section_id-290.html). При этом, как водится, звучали дежурные заверения, мол, "реконструкция Макаровского моста не осложнит транспортную ситуацию в городе", да-да-да... Естественно, обещания не сбылись, начались пробки (кто бы мог ждать?


(Для сравнения: Бруклинский мост, в инженерном отношении принципиально более сложный, имеющий длину 1825 м, при технологиях второй половины XIX века построили за 13 лет).
Хотя... Если посмотреть на вопрос с точки зрения чрезвычайно популярной в среде российского чиновничества, сращенного со строительным бизнесом, технологии распила выделяемых средств, то удивление излишне. С этой позиции главное не построить, а строить - хоть целое столетие. Как в древнем анекдоте о том, как молодой адвокат-сын похвастался своему отцу-адвокату, что выиграл процесс, с которым тот не мог справиться долгие годы, и услышал в ответ горестный вздох - дескать, сынок, ты лишил семью источника дохода, кормившего нас на протяжении всех этих лет. Что ж, екатеринбургские чинари и бизнесмены явно решили не повторять ошибку начинающего юриста.