Categories:

Не верь ушам своим!

Вспомнился тут эпизод из собственной студенческой жизни. Причем не просто так вспомнился, поводом послужил плач вселенский вокруг кончины Кобзона.


У нас в комнате общаги стоял телевизор. Ну стоял, и стоял, ничего особенного. Еще имелся магнитофон - кассетный, но довольно-таки здоровый по габаритам (ага, "мне триста лет, я выполз из тьмы", в те времена никаких CD/DVD-плееров еще попросту не существовало... не-не-не, живого Ленина я не видел, это было еще раньше!). Тоже, в общем-то, ничего особенного, почти в каждой комнате было что-нибудь в этом роде. Особенность заключалась в том, что магнитофон располагался на полке той же тумбочки, поверх которой стоял "дуроскоп" (тогда, впрочем, еще не удостоенный этого погоняла), а колонки - аккурат по бокам "ящика". И немалой популярностью пользовалась нехитрая забава: когда по телевидению шел какой-нибудь концерт, врубить "телик" без звука, а музыку - совсем иную, естественно - включить на магнитофоне.

Итак, в один приятный вечер нас решил, не предупреждая о своем визите, навестить куратор группы. Мужичок он был не вредный, поэтому такого рода посещения мы воспринимали вполне спокойно, чайком угощали и все такое. Да и не в том, собственно, дело... Но надо было видеть полнейшее потрясение на кураторском лице, когда он заглянул в дверь, и предстала ему незаходящая звезда советской эстрады Кобзон И.Д., с привычным вдохновением на лице проникновенно распевавший:

"Я ростовский испытанный урка,
 Воровать для меня - как дышать..."


Последовала немая сцена в сольном исполнении куратора!!! Он по наивности не ведал, в чем была хохма. Ну, а мы не стали вдаваться в подробности.